ГБОУ "ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

среда, 19 января 2022 г.

Вебинар на тему «Виртуальные миры учебного контекста: как придумать окружение для роликов, заданий и инструкций»




20 января в 12.00 Каллиников Павел Юрьевич проведёт вебинар на тему «Виртуальные миры учебного контекста: как придумать окружение для роликов, заданий и инструкций».

Записываете ли Вы учебный ролик, придумываете задачу или создаёте инструкцию к практикуму, вы должны продумать не только их общий смысл и стратегию объяснения, но и наполнить конкретным содержанием, «жизненными примерами», сочными метафорами. Как это сделать, чтобы учебная контекстная информация не была формальной и, в то же время не содержала лишних деталей, была бы красива, но не искусственна, опиралась бы на реальность, но оставалась идеально-типичной? Другими словами, как придумать виртуальный мир для Вашего учебного процесса?
  • Что такое дидактический принцип основной информации?
  • Учебный контекст – мизансцена или сценарий? • Почему в обучении нельзя использовать «боевой» контекст? Или всё-таки можно?
  • Учебный контент и учебный контекст: содержание и форма.
  • Метафоры в учебном контексте.
  • Должен ли быть учебный контекст эстетически привлекательным?
  • • Каков месседж учебного контекста?

На эти и многие другие вопросы ответит вебинар «Виртуальные миры учебного контекста: как придумать окружение для роликов, заданий и инструкций». Вебинар предназначен в первую очередь преподавателям, тренерам, коучам, профессиональным авторам и разработчикам учебного контента, руководителям и сотрудникам подразделений электронного обучения. Однако его тема настолько универсальна и актуальна, что может привлечь широкую аудиторию, интересующуюся учебным контентом и методикой онлайн-обучения.





0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога

moodle.donippo.org

center.donippo.org

ОЛИМПИАДА 2021/2022