ГБОУ "ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

ОКТЯБРЬ 2025

 ИНФОРМАЦИЯ для участника обучения (ознакомиться перед заполнением Анкеты)  


АНКЕТА УЧАСТНИКА 

обучения по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации, профессиональной переподготовки) в ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования»

   
Дата 
начала
Шифр группы
Тема ,  категория педагогов
Анкета 
29.09.
   2.2.3.

Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка в условиях реализации ФГОС и ФООП

Для учителей английского языка ОО и преподавателей английского языка ПОО с интеграцией предметов «Немецкий язык» и/или «Французский язык»

 
 
01.10.
   3.2.35.

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Для воспитателей дошкольных образовательных организаций
 
 
01.10.
   6.2.19.

Профессиональное развитие педагога в части содержания учебного предмета «Труд (технология)» на основе выявленных профессиональных дефицитов

Для учителей труда (технологии)
 
 
01.10.
   6.2.20.

Профессиональное развитие педагога в части содержания учебного предмета «Музыка» на основе выявленных профессиональных дефицитов

Для учителей музыки
 
 
06.10.
   1.4.1.

Актуальные проблемы функционирования современной библиотеки

Для заведующих библиотеками и библиотекарей образовательных организаций
 
 
06.10.
   1.5.5.

Создание эффективной управленческой команды

Для педагогических работников
 
 
06.10.
   1.6.2.

Профессиональная компетентность педагога предметной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС ФООП

Для учителей изобразительного искусства
 
 
06.10.
   1.7.7.

Учебные предметы «Физическая культура» и «Основы безопасности и защиты Родины»: концептуальное и методическое обновление преподавания и подготовки к сдаче норм ГТО

Для учителей и преподавателей предметов «Физическая культура», «Основы безопасности и защиты Родины»
 
 
06.10.
   2.2.14.

Развитие функциональной /читательской грамотности обучающихся на уроках иностранного языка 
Для учителей иностранного языка ОО и преподавателей иностранного языка ПОО
 
 
06.10.
   2.3.6.

Преподавание учебных дисциплин «История», «Обществознание» и «Право» в условиях современной образовательной среды в контексте реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

Для учителей истории и обществознания ОО и преподавателей истории и обществознания ПОО
 
 
06.10.
   3.2.14.

Содержание и организация познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Для воспитателей дошкольных образовательных организаций
 
 
06.10.
   3.4.23.

Актуальные аспекты проектирования урока в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Для учителей начальных классов
 
 
06.10.
   3.5.3.

Актуальные аспекты профессиональной деятельности воспитателя общеобразовательных, специальных (коррекционных), санаторных общеобразовательных школ-интернатов

Для воспитателей общеобразовательных, специальных общеобразовательных (коррекционных), санаторных общеобразовательных школ-интернатов
 
 
06.10.
   3.8.5.

Организация образования обучающихся с ОВЗ в Российской Федерации

Для учителей-логопедов, учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций (учреждений), общеобразовательных организаций, специальных общеобразовательных организаций (коррекционных школ), осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
 
 
06.10.
   4.3.3.

Методические аспекты реализации требований ФГОС ООО, ФГОС СОО на базовом уровне

Для учителей физики ОО и преподавателей физики ПОО
 
 
06.10.
   4.8.4.

Образовательная робототехника и 3D-моделирование в практике учителя технологии в условиях реализации ФГОС ООО

Для учителей труда (технологии)
 
 
06.10.
   5.1.3.

Современный образовательный менеджмент

Для заведующих  отделениями ПОО
 
 


 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога

el.donriro.org

donriro.org