------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата начала
|
Шифр группы
|
Тема , категория педработников
|
Анкета
|
02.12.
| 1.4.8.
| Совершенствование профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования художественно-эстетического направления в образовательных организациях (изобразительная линия) Для педагогов дополнительного образования декоративно-прикладного направления образовательных организаций и организаций дополнительного образования | |
02.12.
| 1.9.6.
| Концептуальное и методическое обновление преподавания учебных предметов «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности» Для учителей предметов «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности» общеобразовательных организаций и преподавателей образовательных организаций среднего профессионального образования | |
02.12.
| 2.1.7.
| Современные аспекты теории и методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС, ФООП Для учителей русского языка и литературы | |
02.12.
| 3.2.32
| Содержание и организация познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО Для воспитателей ДОО | |
02.12.
| 3.4.18
| Методология проектирования урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО Для учителей начальных классов | |
02.12.
| 3.10.4
| Создание инклюзивного образовательного пространства дошкольной образовательной организации Для учителей-дефектологов, учителей-логопедов ДОО(У) всех типов | |
09.12.
| 2.2.3
| Совершенствование профессиональной компетентности учителей английского языка в условиях реализации ФГОС, ФООП Для учителей английского языка общеобразовательных организаций всех типов, преподавателей СПО | |
09.12.
| 3.8.4
| Совершенствование профессиональной компетентности учителей-предметников общеобразовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение и обучение по индивидуальному учебному плану детей с ОВЗ Для учителей-предметников общеобразовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение и обучение по индивидуальному учебному плану детей с ОВЗ | |
09.12.
| 1Д
| Профессиональное развитие педагога в части содержания учебного предмета «Математика» на основе выявленных профессиональных дефицитов Для учителей математики | |
09.12.
| 2Д
| Профессиональное развитие педагога в части содержания учебного предмета «Математика» на основе выявленных профессиональных дефицитов Для учителей математики | |
09.12.
| 3Д
| Профессиональное развитие педагога в части содержания учебного предмета «Русский язык» на основе выявленных профессиональных дефицитов Для учителей русского языка | |
09.12.
| 4Д
| Профессиональное развитие педагога в части содержания учебного предмета «Русский язык» на основе выявленных профессиональных дефицитов Для учителей русского языка | |
11.12.
| 5Д
| Профессиональное развитие педагога в части содержания учебного предмета «Физика» на основе выявленных профессиональных дефицитов Для учителей физики | |
11.12.
| 6Д
| Профессиональное развитие педагога в части содержания учебного предмета «Химия» на основе выявленных профессиональных дефицитов Для учителей химии | |
11.12.
| 7Д
| Совершенствование профессиональных компетенций учителя начального общего образования в части содержания учебного предмета «Окружающий мир» на основе выявленных профессиональных дефицитов Для учителей начальных классов | |
11.12.
| 8Д
| Совершенствование профессиональных компетенций учителя начального общего образования в части содержания учебного предмета «Окружающий мир» на основе выявленных профессиональных дефицитов Для учителей начальных классов | |
16.12.
| 16 ОБЗР
| Учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины»: практико-ориентированное обучение Для учителей, преподавателей СПО, реализующих предмет «Основы безопасности и защиты Родины» | |
23.12.
| 17 ОБЗР
| Учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины»: практико-ориентированное обучение Для учителей, преподавателей СПО, реализующих предмет «Основы безопасности и защиты Родины» | |
0 коммент.:
Отправить комментарий