------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата начала
|
Шифр группы
|
Тема , категория педработников
|
Анкета
|
11.09.
| 7С
| Реализация проекта «САМБО - В ШКОЛУ!» В образовательных организациях Для педагогических работников, реализующих проект «Самбо в школу» в образовательных организациях | |
09.09.
| 1.5.3.
| Совершенствование профессиональной компетентности социального педагога и педагога-организатора в системе общего образования Для социальных педагогов и педагогов-организаторов общеобразовательных организаций | Список группы
|
09.09.
| 1.9.4.
| Адаптивная физическая культура, реабилитационные и абилитационные методики в практике работы учителей (инструкторов) физической культуры и лечебной физической культуры в общеобразовательных организациях Для учителей физической культуры и адаптивной физической культуры, инструкторов лечебной физической культуры общеобразовательных организаций, общеобразовательных специальных, санаторных школ-интернатов | Список группы
|
09.09.
| 3.2.23.
| Содержание и организация познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО Для воспитателей ДОО | Список группы
|
09.09.
| 3.2.36.
| Современные аспекты формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста в ДОО Для воспитателей ДОО(У) | Список группы
|
09.09.
| 3.4.12.
| Методология проектирования урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО Для учителей начальных классов | Список группы
|
09.09.
| 4.2.3.
| Совершенствование профессиональной компетентности педагога по предмету «География» в условиях реализации ФГОС, ФООП Для учителей географии ОО, преподавателей географии ОУ СПО | Список группы
|
09.09.
| 4.5.3.
| Совершенствование профессиональной компетентности педагога по предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС, ФООП Для учителей и преподавателей математики | Список группы
|
16.09.
| 1.2.6.
| Повышение качества управления общеобразовательной организацией Для директоров, заместителей директоров общеобразовательных организаций | |
16.09.
| 1.4.5.
| Профессиональное совершенствование педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования детей, педагогов дополнительного образования Для педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования детей, педагогов дополнительного образования | |
16.09.
| 2.1.5.
| Современные аспекты теории и методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС, ФООП Для учителей русского языка и литературы | |
16.09.
| 2.2.8.
| Совершенствование профессиональной компетентности учителей английского языка в условиях реализации ФГОС, ФООП Для учителей английского языка общеобразовательных организаций всех типов, преподавателей СПО | |
16.09.
| 2.4.2.
| Совершенствование профессионализма учителей предметной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС, ФООП Для учителей изобразительного искусства | |
16.09.
| 3.2.24.
| Содержание и организация познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО Для воспитателей ДОО | |
16.09.
| 3.2.29.
| Содержание и организация познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО Для воспитателей ДОО | |
16.09.
| 3.4.23.
| Проектирование учебных задач для развития интегративных и предметных компонентов функциональной грамотности у младших школьников Для учителей начальных классов | |
16.09.
| 3.4.25.
| Актуальные аспекты проектирования урока в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО Для учителей начальных классов | |
16.09.
| 4.1.3.
| Совершенствование профессиональной компетентности педагога по предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС, ФООП Учителя биологии | |
16.09.
| 6.4.
| Государственное и муниципальное управление Руководители образовательных организаций | |
16.09.
| 6.5.
| Государственное и муниципальное управление Руководители образовательных организаций | |
16.09.
| 6.6.
| Государственное и муниципальное управление Руководители образовательных организаций | |
0 коммент.:
Отправить комментарий