АНКЕТА УЧАСТНИКА
обучения по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации, профессиональной переподготовки) в ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования»
Дата
начала
|
Шифр группы
|
Тема , категория педагогов |
Анкета |
|
|||
29.09.
|
2.2.3.
|
Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка в условиях реализации ФГОС и ФООП Для учителей английского языка ОО и преподавателей английского языка ПОО с интеграцией предметов «Немецкий язык» и/или «Французский язык» |
|
01.10.
|
3.2.35.
|
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО Для воспитателей дошкольных образовательных организаций |
|
01.10.
|
6.2.19.
|
Профессиональное развитие педагога в части содержания учебного предмета «Труд (технология)» на основе выявленных профессиональных дефицитов Для учителей труда (технологии) |
|
01.10.
|
6.2.20.
|
Профессиональное развитие педагога в части содержания учебного предмета «Музыка» на основе выявленных профессиональных дефицитов Для учителей музыки |
|
06.10.
|
1.4.1.
|
Актуальные проблемы функционирования современной библиотеки Для заведующих библиотеками и библиотекарей образовательных организаций |
|
06.10.
|
1.5.5.
|
Создание эффективной управленческой команды Для педагогических работников |
|
06.10.
|
1.6.2.
|
Профессиональная компетентность педагога предметной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС ФООП Для учителей изобразительного искусства |
|
06.10.
|
1.7.7.
|
Учебные предметы «Физическая культура» и «Основы безопасности и защиты Родины»: концептуальное и методическое обновление преподавания и подготовки к сдаче норм ГТО Для учителей и преподавателей предметов «Физическая культура», «Основы безопасности и защиты Родины» |
|
06.10.
|
2.2.14.
|
Развитие функциональной /читательской грамотности обучающихся на уроках иностранного языка Для учителей иностранного языка ОО и преподавателей иностранного языка ПОО |
|
06.10.
|
2.3.6.
|
Преподавание учебных дисциплин «История», «Обществознание» и «Право» в условиях современной образовательной среды в контексте реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО Для учителей истории и обществознания ОО и преподавателей истории и обществознания ПОО |
|
06.10.
|
3.2.14.
|
Содержание и организация познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО Для воспитателей дошкольных образовательных организаций |
|
06.10.
|
3.4.23.
|
Актуальные аспекты проектирования урока в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО Для учителей начальных классов |
|
06.10.
|
3.5.3.
|
Актуальные аспекты профессиональной деятельности воспитателя общеобразовательных, специальных (коррекционных), санаторных общеобразовательных школ-интернатов Для воспитателей общеобразовательных, специальных общеобразовательных (коррекционных), санаторных общеобразовательных школ-интернатов |
|
06.10.
|
3.8.5.
|
Организация образования обучающихся с ОВЗ в Российской Федерации Для учителей-логопедов, учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций (учреждений), общеобразовательных организаций, специальных общеобразовательных организаций (коррекционных школ), осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
06.10.
|
4.3.3.
|
Методические аспекты реализации требований ФГОС ООО, ФГОС СОО на базовом уровне Для учителей физики ОО и преподавателей физики ПОО |
|
06.10.
|
4.8.4.
|
Образовательная робототехника и 3D-моделирование в практике учителя технологии в условиях реализации ФГОС ООО Для учителей труда (технологии) |
|
06.10.
|
5.1.3.
|
Современный образовательный менеджмент Для заведующих отделениями ПОО |
|
0 коммент.:
Отправить комментарий