------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата начала
|
Шифр группы
|
Тема , категория педработников
|
Анкета
|
06.02.
|
1.2.4.
| Педагогический менеджмент в профессиональной деятельности руководящего работника в сфере общего образования Для директоров, заместителей директоров общеобразовательных организаций | |
06.02.
|
1.8.4.
| Современные подходы и новые формы работы библиотекаря образовательной организации Для библиотекарей образовательных организаций | |
06.02.
| 2.1.17.
| Методические особенности подготовки учащихся 9-х классов к сдаче основного государственного экзамена по русскому языку и литературе Для учителей русского языка и литературы | |
06.02.
| 2.1.21.
| Методические особенности подготовки учащихся 9-х классов к сдаче основного государственного экзамена по русскому языку и литературе Для учителей русского языка и литературы | |
06.02.
| 2.1.22.
| Методические особенности подготовки учащихся 9-х классов к сдаче основного государственного экзамена по русскому языку и литературе Для учителей русского языка и литературы | |
06.02.
|
2.1.27.
| Методические особенности подготовки учащихся 9-х классов к сдаче основного государственного экзамена по русскому языку и литературе Для учителей русского языка и литературы | |
06.02.
| 2.1.31.
| Методические особенности подготовки учащихся 9-х классов к сдаче основного государственного экзамена по русскому языку и литературе Для учителей русского языка и литературы | |
06.02.
| 3.2.24.
| Содержание и организация познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС, ФОП Для воспитателей ДОО(У) | |
06.02.
| 2.4.1.
| Совершенствование профессионализма учителей предметной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС, ФООП Для учителей изобразительного искусства | |
06.02.
|
3.4.18.
| Современные подходы к организации урока в начальной школе Для учителей начальных классов | |
06.02.
| 3.9.1.
| Инновационные подходы в профессиональной деятельности учителей-логопедов и учителей-дефектологов системы образования Для учителей-логопедов и учителей-дефектологов системы образования | |
06.02.
| 4.2.3.
| Совершенствование профессиональной компетентности педагога по предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС, ФООП Учителя биологии | |
06.02.
| 4.3.2.
| Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценивания качества образования в условиях реализации требований ФГОС, ФООП предмета «География» Для учителей географии ОО, преподавателей географии ОУ СПО. | |
06.02.
| 4.4.1.
| Совершенствование профессиональной компетентности педагога по предмету «Физика» в условиях реализации ФГОС, ФООП Для учителей физики и астрономии ОО и преподавателей физики и астрономии ОУ СПО | |
06.02.
| 4.7.1.
| Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценивания качества образования в условиях реализации требований ФГОС, ФООП предметов «Информатика»/«Информа-тика и ИКТ», «Математика» Для учителей предметов «Информатика» и «Информатика и ИКТ» (с интеграцией предмета «Математика») |
0 коммент.:
Отправить комментарий