В нашу жизнь вошло онлайн-образование, и перед преподавателями, учителями, репетиторами, с одной стороны, открываются новые возможности в преподавании, с другой стороны, возникает необходимость ответа на вызовы современной жизни, такие как клиповое мышление, обучение и социализация учеников с ограниченными возможностями здоровья, необходимость овладения компетенциями разных профессий в условиях непрерывного образования. В этих условиях перед учебными заведениями и перед каждым преподавателем стоит задача построения обновлённой развивающей онлайн-среды, в которой большое место должны занимать учебные материалы, направленные на развитие внимания и памяти учеников.
Цель вебинара – научиться активизировать внимание и память учеников при дистанционной форме обучения
На вебинаре Вы получите ответы на вопросы:
- Какой должна быть презентация для эффективного овладения компетенциями по учебному предмету?
- Как выстроить взаимодействие учителя и ученика, обеспечивающее усвоение теоретических знаний и практических умений в процессе дистанционного обучения
- Как организовать взаимодействие учеников в группе
- Как стимулировать активные действия ученика в процессе дистанционного обучения
- Какие упражнения способствуют формированию компетенций на различных этапах дистанционного обучения
Для кого этот вебинар?Для преподавателей, учителей, репетиторов, осваивающих дистанционную форму обучения, а также для сотрудников подразделений электронного обучения.
Участие бесплатное. Время - московское.
Можно приобрести сертификат участника вебинара.
Продолжительность вебинара: 1 астрономический час.
Если Вы не можете принять участие в вебинаре, но хотите прослушать его в записи - Вы тоже можете зарегистрироваться на вебинар. Ссылка на просмотр записи будет выслана на указанный Вами адрес в течение нескольких часов после окончания вебинара.
Автор и ведущий вебинара: Мария Петровна Кибардина, кандидат педагогических наук, репетитор, логопед, психолог, руководитель центра развития речи "Азбука грамотности".
0 коммент.:
Отправить комментарий