понедельник, 16 марта 2015 г.

Тенденции развития образования в 2014-2015 гг по материалам Интернет

В отчете рассматриваются тренды, которые разделены на несколько условных уровней – макро-, мезо- и микро. К макро-трендам авторы исследования относят такие факторы, как возникновение новых умений и компетенций, демографические изменения и глобализация.

1 комментарий:

  1. Полезный и актуальный аналитический обзор. Обратил внимание на конкретику в разделе об образовании и новых навыках, которыми должен обладать современный учитель. Мы конечно можем говорить что "это у них, на западе.... Пока это до нас дойдет..." :) Однако необходимо принять выводы опубликованные в статье во внимание. Педагогическому коллективу, руководству школы, с моей точки зрения, любую информацию о изменениях в сфере необходимо рассматривать как руководство к действию, действию на перспективу. Если спланировать работу на следующий год или ли на перспективу 5 лет с учетом высказанных в статье мнений - вы всегда будете в тренде, и в глазах руководства и главное - в глазах родителей и учеников будете инновационным учебным заведением. Я так думаю :)

    ОтветитьУдалить