ГБОУ "ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

КПК ФЕВРАЛЬ 2022

Уважаемые коллеги!

Для подтверждения обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (ДПП) необходимо пройти Анкетирование

Проверить успешность заполнения анкеты  можно по ссылке Список группы.





Дата начала
Шифр группы
Тема ,  категория педработников
Анкета 
07.02.
1.2.12.


Педагогический менеджмент в профессиональной деятельности руководящего работника в сфере общего образования
Для директоров, заместителей директоров общеобразовательных организаций


07.02.
1.5.2.


Совершенствование профессиональной компетентности социального педагога и педагога-организатора в системе общего образования
Для социальных педагогов и педагогов-организаторов общеобразовательных организаций

07.02.
2.1.13.



«Проектирование учебной деятельности на основе формирования универсальных учебных действий обучающихся по предметам «Русский язык» и «Литература».
Для учителей русского языка и литературы


07.02.
3.2.3.


Реализация инклюзивной практики в дошкольном образовании.
Для воспитателей групп компенсирующего и комбинированного типа (направленности) ДОО(У)


07.02.
3.2.20.


Инновационные подходы к организации профессиональной деятельности воспитателей ДОО(У)
Для воспитателей ДОО(У)
07.02.
3.4.9.



Современные подходы к организации урока в начальной школе
Для учителей начальных классов
07.02.
4.2.2.



Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценивания качества образования в условиях реализации требований ГОС предметов «Биология», «Химия»
Учителя биологии и химии
07.02.
4.4.1.



Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценивания качества образования в условиях реализации требований ГОС предмета «Физика»
Для учителей физики и астрономии ОО и преподавателей физики и астрономии ОУ СПО
07.02.
4.5.3.


Развитие творческих профессиональных компетенций учителя химии в условиях реализации ГОС
Для учителей химии ОО и преподавателей ОУ СПО.
07.02.
4.6.7.



Совершенствование профессиональной компетентности педагога по предмету «Математика» в условиях реализации ГОС
Для учителей и преподавателей математики
07.02.
4.8.1.



Совершенствование профессиональной компетентности педагога по предмету «Технология» в условиях реализации ГОС
Для учителей технологии и черчения ОО и преподавателей технологии, черчения ОУ СПО
14.02.
1.6.2.



Система воспитательной работы в группе продлённого дня
Для воспитателей групп продлённого дня общеобразовательных организаций
14.02.
1.7.2.



Проектирование программ психолого-педагогического сопровождения обучающихся в работе педагога-психолога ОО
Для педагогов-психологов, (практических психологов) общеобразовательных организаций (учреждений) образования, организаций дополнительного образования, образовательных организаций среднего профессионального образования.
14.02.
1.8.2.



Современные подходы и новые формы работы библиотекаря образовательной организации
Для библиотекарей образовательных организаций
14.02.
2.1.3.



«Современные аспекты теории и методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ГОС».
Для учителей русского языка и литературы
14.02.
2.4.1.



Совершенствование профессионализма учителей предметной области «Искусство» в условиях реализации ГОС
Для учителей  изобразительного искусства
14.02.
3.4.2.



Проектирование образовательного процесса учителей начальных классов и воспитателей ГПД
Для учителей начальных классов (с интеграцией должности «воспитатель ГПД»)
14.02.
3.8.2.



Совершенствование профессиональной компетентности учителей-предметников общеобразовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение и обучение по индивидуальному учебному плану детей с ОВЗ

Для учителей-предметников общеобразовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение и обучение по индивидуальному учебному плану детей с ОВЗ
14.02.
4.3.3.



Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценивания качества образования в условиях реализации требований ГОС предмета «География»
Для учителей географии ОО, преподавателей географии ОУ СПО.
14.02.
4.6.8.



Совершенствование профессиональной компетентности педагога по предмету «Математика» в условиях реализации ГОС
Для учителей и преподавателей математики
14.02.
4.7.1.



Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценивания качества образования в условиях реализации требований ГОС предметов «Информатика»/«Информа-тика и ИКТ», «Математика»
Для учителей предметов «Информатика» и «Информатика и ИКТ» (с интеграцией предмета  «Математика»)
21.02.
1.9.6.



Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры учителями (инструкторами) физической культуры и лечебной физической культуры в общеобразовательных организациях
Для учителей физической культуры и адаптивной физической культуры, инструкторов лечебной физической культуры общеобразовательных организаций,
21.02.
1.10.1.



«Подготовка экспертов для проведения аккредитационной экспертизы образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам»
Для экспертов по проведению аккредитационной экспертизы общеобразовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
21.02.
2.2.6.



Совершенствование профессиональной компетентности учителей английского  языка в условиях реализации ГОС.
Для учителей английского языка общеобразовательных организаций всех типов, преподавателей СПО.
21.02.
2.3.1.



Развитие профессиональной компетентности учителя-предметника, читающего предмет «Обществознание» (с интеграцией курса «Уроки гражданственности и духовности Донбасса»)
Для учителей-предметников, читающих предмет «Обществознание»(с интеграцией курса «Уроки гражданственности и духовности Донбасса»)
21.02.
3.2.46.



Инновационные подходы к организации профессиональной деятельности воспитателей ДОО(У)
Для воспитателей ДОО(У)
21.02.
3.4.26.



Особенности проектирования образовательного процесса в начальной школе(с интеграцией предмета «Физическая культура»)
Для учителей начальных классов (с интеграцией предмета «Физическая культура»)
21.02.
4.1.1.



Совершенствование профессиональной компетентности педагога по предмету «Экономика» в условиях реализации ГОС
Для учителей экономики ОО и преподавателей  ОУ СПО
28.02.
1.6.3.



Система воспитательной работы в группе продлённого дня
Для воспитателей групп продлённого дня общеобразовательных организаций
28.02.
2.2.4.



Совершенствование профессиональной компетентности учителей английского  языка в условиях реализации ГОС
Для учителей английского языка общеобразовательных организаций всех типов, преподавателей СПО
28.02.
2.4.2.



Совершенствование профессионализма учителей предметной области «Искусство» в условиях реализации ГОС
Для учителей  изобразительного искусства
28.02.
3.4.21.



Современные подходы к организации урока в начальной школе
Для учителей начальных классов
28.02.
3.4.29.



Особенности проектирования образовательного процесса в начальной школе»(с интеграцией предмета «Физическая культура»)
Для учителей начальных классов (с интеграцией предмета «Физическая культура»)
28.02.
4.3.4.



Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценивания качества образования в условиях реализации требований ГОС предмета «География»
Для учителей географии ОО, преподавателей географии ОУ СПО
28.02.
4.4.2.



Совершенствование профессиональной компетентности педагога по предмету «Физика» в условиях реализации ГОС
Для учителей физики и астрономии ОО и преподавателей физики и астрономии ОУ СПО

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога

el.donriro.org

cds.donriro.org