ГБОУ "ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

КПК ЯНВАРЬ 2022

 


Уважаемые коллеги!

Для подтверждения обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (ДПП) необходимо пройти Анкетирование

Проверить успешность заполнения анкеты  можно по ссылке Список группы.





Дата начала
Шифр группы
Тема ,  категория педработников
Анкета 
10.01.
1.1.1.


Развитие профессиональной компетентности методистов образовательных организаций
Для заведующих (директоров), методистов городских (районных) методических кабинетов (центров), заведующих (методистов) отделов (центров) институтов дополнительного профессионального образования, образовательных организаций среднего профессионального образования


10.01.
1.2.2.


Педагогический менеджмент в профессиональной деятельности руководящего работника в сфере общего образования
Для директоров, заместителей директоров общеобразовательных организаций


10.01.
1.3.1.


Совершенствование управленческой и методической компетентностей руководителей и методистов учреждений дополнительного образования
Для руководителей и методистов учреждений дополнительного образования


10.01.
1.5.1.


Совершенствование профессиональной компетентности социального педагога и педагога-организатора в системе общего образования
Для социальных педагогов и педагогов-организаторов общеобразовательных организаций


10.01.
1.7.1.


Проектирование программ психолого-педагогического сопровождения обучающихся в работе педагога-психолога ОО
Для педагогов-психологов, (практических психологов) общеобразовательных организаций (учреждений) образования, организаций дополнительного образования, образовательных организаций среднего профессионального образования.
10.01.
1.9.12.



Концептуальное и методическое обновление преподавания учебных предметов «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности»
Для учителей предметов «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности» общеобразовательных организаций и преподавателей образовательных организаций среднего профессионального образования
10.01.
2.1.8.



Современные аспекты теории и методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ГОС
Для учителей русского языка и литературы
10.01.
2.1.12.



«Проектирование учебной деятельности на основе формирования универсальных учебных действий обучающихся по предметам «Русский язык» и «Литература».
Для учителей русского языка и литературы
10.01.
2.2.3.


Совершенствование профессиональной компетентности учителей английского  языка в условиях реализации ГОС
Для учителей английского языка общеобразовательных организаций всех типов, преподавателей СПО
10.01.
2.5.1.



Совершенствование профессионализма учителей предметной области «Искусство» в условиях реализации ГОС
Для учителей музыки и хореографии
10.01.
3.2.19.



Инновационные подходы к организации профессиональной деятельности воспитателей ДОО(У)
Для воспитателей ДОО(У)
10.01.
3.5.1.



Современные подходы к организации профессиональной деятельности воспитателей общеобразовательных, санаторных школ-интернатов
Для воспитателей общеобразовательных, санаторных школ-интернатов
10.01.
3.11.1.



Организация деятельности заведующих и специалистов психолого-медико-педагогической комиссии
Для заведующих и специалистов ПМПК
17.01.
1.4.2.


Профессиональное совершенствование педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования детей, культорганизаторов и руководителей кружков всех типов (педагогов дополнительного образования)
Для педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования детей, культорганизаторов и руководителей кружков всех типов (педагогов дополнительного образования)


17.01.
1.6.1.


Система воспитательной работы в группе продлённого дня
Для воспитателей групп продлённого дня общеобразовательных организаций
17.01.
1.9.5.


Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры учителями (инструкторами) физической культуры и лечебной физической культуры в общеобразовательных организациях
Для учителей физической культуры и адаптивной физической культуры, инструкторов лечебной физической культуры общеобразовательных организаций, общеобразовательных специальных, санаторных школ-интернатов
17.01.
3.1.6.


Проектирование управленческой деятельности заведующих, старших воспитателей ДОО(У)
Для заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций
17.01.
3.2.16.


Инновационные подходы к организации профессиональной деятельности воспитателей ДОО(У)
Для воспитателей ДОО(У)
17.01.
3.8.1.


Совершенствование профессиональной компетентности учителей-предметников общеобразовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение и обучение по индивидуальному учебному плану детей с ОВЗ
Для учителей-предметников общеобразовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение и обучение по индивидуальному учебному плану детей с ОВЗ
17.01.
4.6.1.


Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценивания качества образования в условиях реализации требований ГОС предметов «Математика», «Информатика»
Для учителей и преподавателей математики и информатики
17.01.
3.3.1.


Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя
Для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций
24.01.
1.2.11.


Педагогический менеджмент в профессиональной деятельности руководящего работника в сфере общего образования
Для директоров, заместителей директоров общеобразовательных организаций
24.01.
1.8.1.


Новые информационные технологии в деятельности библиотеки образовательной организации
Для библиотекарей образовательных организаций
24.01.
3.2.2.


Реализация инклюзивной практики в дошкольном образовании
Для воспитателей групп компенсирующего и комбинированного типа (направленности) ДОО(У)
24.01.
3.4.1.


Проектирование образовательного процесса учителей начальных классов и воспитателей ГПД
Для учителей начальных классов (с интеграцией должности «воспитатель ГПД»)
24.01.
3.4.14.


Современные подходы к организации урока в начальной школе
Для учителей начальных классов
24.01.
3.9.1.


Инновационные подходы в профессиональной деятельности учителей-логопедов и учителей-дефектологов системы образования
Для учителей-логопедов и учителей-дефектологов системы образования
24.01.
4.2.1.


Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценивания качества образования в условиях реализации требований ГОС предметов «Биология», «Химия»
Учителя биологии и химии
24.01.
4.3.2.


Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценивания качества образования в условиях реализации требований ГОС предмета «География»
Для учителей географии ОО, преподавателей географии ОУ СПО
24.01.
4.5.1.


Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценивания качества образования в условиях реализации требований ГОС предметов «Химия» и «Биология»
Для учителей химии и биологии ОО и преподавателей ОУ СПО
24.01.
4.6.6.


Совершенствование профессиональной компетентности педагога по предмету «Математика» в условиях реализации ГОС
Для учителей и преподавателей математики
31.01.
2.1.1.


«Современные аспекты теории и методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ГОС»
Для учителей русского языка и литературы
31.01.
3.4.3.


Проектирование образовательного процесса учителей начальных классов и воспитателей ГПД
Для учителей начальных классов (с интеграцией должности «воспитатель ГПД»)
31.01.
4.6.6.


Организация деятельности заместителя директора общеобразовательной организации по управлению воспитательным процессом
ДДля заместителей директоров общеобразовательных организаций
31.01.
1.2.1.


Организация деятельности заместителя директора общеобразовательной организации по управлению воспитательным процессом
Для заместителей директоров общеобразовательных организаций
31.01.
1.2.7.


Педагогический менеджмент в профессиональной деятельности руководящего работника в сфере общего образования
Для директоров, заместителей директоров общеобразовательных организаций
31.01.
1.9.1.


Актуальные проблемы в профессиональной деятельности учителей предмета «Физическая культура» общеобразовательных организаций, инструкторов по ФК и плаванию ДОО(У)
Для учителей физической культуры общеобразовательных организаций, инструкторов по физической культуре и плаванию ДОО(У)
31.01.
2.2.14.


Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка в условиях реализации ГОС
Для учителей английского языка (с интеграцией предметов «Немецкий язык» или «Французский язык»)
31.01.
2.3.3.


Проектирование учебной деятельности в контексте преподавания предметов «История», «Обществознание», «Право»
Для учителей истории и обществознания (с интеграцией предмета «Право»)
31.01.
3.1.2.


Проектирование управленческой деятельности заведующих, старших воспитателей ДОО(У)
Для заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций
31.01.
3.1.3.


Проектирование управленческой деятельности заведующих, старших воспитателей ДОО(У)
Для заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций
31.01.
3.2.17.


Инновационные подходы к организации профессиональной деятельности воспитателей ДОО(У)
Для воспитателей ДОО(У)
31.01.
3.2.18.


Инновационные подходы к организации профессиональной деятельности воспитателей ДОО(У)
Для воспитателей ДОО(У)
31.01.
3.4.5.


Современные подходы к организации урока в начальной школе
Для учителей начальных классов
31.01.
4.6.2.


Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценивания качества образования в условиях реализации требований ГОС предметов «Математика», «Информатика»
Для учителей и преподавателей математики и информатики

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога

moodle.donippo.org

center.donippo.org

ОЛИМПИАДА 2021/2022