КПК СЕНТЯБРЬ 2021


Уважаемые коллеги!

Для подтверждения обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (ДПП) необходимо пройти Анкетирование

Проверить успешность заполнения анкеты  можно по ссылке Список группы.







Дата начала
Шифр группы
Тема ,  категория педработников
Анкета 
09.09.
1.12.2.


Позитивная социализация обучающихся в современном образовательном пространстве
Для социальных педагогов и педагогов-организаторов общеобразовательных организаций
09.09.
2.1.20.


Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы в современных условиях
Для учителей русского языка и литературы


09.09.
2.3.16.



Лингводидактические основы формирования иноязычной компетентности
Для учителей английского языка
09.09.
2.8.2.


Комплексный подход к формированию исполнительского мастерства учителя музыкального искусства
Для учителей музыкального искусства


09.09.
3.1.7.



Менеджмент современного руководителя ДОО(У)
Для заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)
09.09.
3.2.19.


Педагогическое проектирование образовательного процесса в ДОО(У)
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)


09.09.
3.2.36.



Современные подходы к формированию готовности детей к школе 
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)
09.09.
3.3.5.


Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя
Для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций (учреждений)


09.09.
4.3.6.



Решение географических задач как средство развития предметной компетентности обучающихся
Для учителей географии
13.09.
1.11.7.


Психологическое сопровождение личностно-ориентированного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации.
Для педагогов-психологов (практических психологов) дошкольных образовательных организаций.


13.09.
3.2.49.



Комплексный подход к развитию ребёнка раннего возраста путём активизации совместной деятельности со взрослыми
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)
13.09.
3.5.9.


Формирование жизненных компетентностей у обучающихся на уроках физической культуры, начальной военной и медико-санитарной подготовки
Для учителей физической культуры, начальной военной и медико- санитарной подготовки


13.09.
3.4.14.



Проектно-технологическая деятельность учителя и ученика начальной школы
Для учителей начальных классов
13.09.
3.2.48.


Комплексный подход к развитию ребёнка раннего возраста путём активизации совместной деятельности со взрослыми
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)


16.09.
1.2.12.



Аналитическая деятельность как ключевая составляющая управленческой деятельности руководителя общеобразовательной организации.
Для руководителей общеобразовательных организаций
16.09.
1.7.6.


Педагогические технологии образовательной деятельности обучающихся в условиях инклюзии
Для учителей-предметников общеобразовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение и обучение по индивидуальному учебному плану детей с ограниченными возможностями здоровья


20.09.
4.7.7.



Теория и методика преподавания предмета «Информатика и ИКТ»
Для учителей предмета «Информатика и ИКТ»
20.09.
3.2.21.


Педагогическое проектирование образовательного процесса в ДОО(У)
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)


20.09.
3.2.11.



Целевые ориентиры формирования познавательно-речевой активности детей дошкольного возраста
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)
20.09.
3.2.22.


Педагогическое проектирование образовательного процесса в ДОО(У)
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)


23.09.
1.13.2.


Профессиональная компетентность педагога-организатора как основа эффективной педагогической деятельности
Для педагогов-организаторов общеобразовательных организаций


23.09.
2.3.9.


Интегрированное обучение иностранным языкам как метод универсальной подготовки выпускника образовательной организации
Для учителей английского языка


23.09.
2.4.9.


Методические «секреты» успешного урока
Для учителей истории и обществознания


23.09.
3.2.35.


Современные подходы к формированию готовности детей к школе
Для воспитателе дошкольных образовательных организаций (учреждений)


23.09.
3.4.34.


Формирование основ умения учиться как ключевая задача ГОС НОО
Для учителей начальных классов


23.09.
4.2.6.


Достижение метапредметных результатов обучения средствами биологии
Для учителей биологии


27.09.
1.2.5.



Повышение эффективности управления общеобразовательной организацией через внедрение современных ИКТ
Для заместителей директоров общеобразовательных организаций
27.09.
1.4.2.



Формирование личности выпускника школы-интерната в системе патриотического воспитания
Для воспитателей общеобразовательных школ-интернатов
27.09.
1.6.3.



Современный урок в системе специального образования
Для учителей специальных школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья
27.09.
3.2.12.



Целевые ориентиры формирования познавательно-речевой активности детей дошкольного возраста
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)
27.09.
3.6.2.



Реализация новых программных требований в преподавании предмета «Начальная военная и медико-санитарная подготовка»
Для учителей начальной военной и медико-санитарной подготовки
27.09.
3.4.29.



Формирование основ умения учиться как ключевая задача ГОС НОО
Для учителей начальных классов

Комментарии