КПК МАЙ 2021


Уважаемые коллеги!

Для подтверждения обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (ДПП) необходимо пройти Анкетирование
Проверить успешность заполнения анкеты  можно по ссылке Список группы.


С  5.04.2021 образовательный процесс в ГОУ ДПО "ДонРИДПО"   осуществляется в очном формате (Приказ МОН ДНР  от 01.04.20201 г. № 241)



Дата начала
Шифр группы
Тема ,  категория педработников
Анкета 
13.05. 1.9.2. Создание инклюзивного пространства в дошкольной образовательной организации (учреждении)
Для учителей-дефектологов и учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций (учреждений) всех типов

13.05. 2.1.13. Формирование литературной компетенции учащихся средствами филологии
Для учителей русского языка и литературы

       Анкета
Список группы


13.05.
3.2.47.

Комплексный подход к развитию ребёнка раннего возраста путём активизации совместной деятельности со взрослыми
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)

13.05.
3.2.50.


Комплексный подход к развитию ребёнка раннего возраста путём активизации совместной деятельности со взрослыми
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)

13.05.
3.4.35.

Формирование основ умения учиться как ключевая задача ГОС НОО
Для учителей начальных классов
     Анкета
Список группы







17.05.
1.7.5.


Педагогические технологии образовательной деятельности обучающихся в условиях инклюзии
Для учителей- предметников общеобразовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение и обучение по индивидуальному учебному плану детей с ограниченными возможностями здоровья

17.05.
1.14.3.



Формирование социально активной творческой личности в условиях дополнительного образования средствами синтеза искусств
Для руководителей кружков художественно-эстетического цикла

17.05.
2.1.10.


Формирование коммуникативной культуры школьника процессе изучения русского языка
Для учителей русского языка и литературы
17.05.
2.4.5.


Методические «секреты» успешного урока
Для учителей истории и обществознания
17.05.
3.1.4.



Менеджмент современного руководителя ДОО(У)
Для заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)
17.05.
3.2.17.


Педагогическое проектирование образовательного процесса в ДОО(У)
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)
17.05.
3.2.32.


Современные подходы к формированию готовности детей к школе
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)
17.05.
3.4.33.


Формирование основ умения учиться как ключевая задача ГОС НОО
Для учителей начальных классов
17.05.
4.4.4.


Актуальные вопросы преподавания физики и астрономии в контексте новых образовательных стандартов
Для учителей физики и астрономии, преподавателей физики и астрономии ОУ СПО
17.05.
4.7.2.


Современный урок предмета «Информатика и ИКТ» (интегрированные)
Для учителей предмета «Информатика и ИКТ» (с интеграцией предмета «Математика»)
24.05.
1.11.6.


Психологическое сопровождение личностно ориентированного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
Для педагогов-психологов (практических психологов) дошкольных образовательных организаций
24.05.
2.3.4.


Профильное обучение иностранным языкам как метод универсальной подготовки выпускника профильной образовательной организации
Для преподавателей иностранных языков ОУ СПО
24.05.
2.4.5.


Методические «секреты» успешного урока
Для учителей истории и обществознания
24.05.
3.5.4.


Актуальные проблемы в области физического развития и воспитания обучающихся
Для учителей физической культуры общеобразовательных организаций, инструкторов по физической культуре и плаванию ДОО(У)
27.05.
3.2.31.


Современные подходы к формированию готовности детей к школе
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)
31.05.
3.2.20.



Педагогическое проектирование образовательного процесса в ДОО(У)
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)
31.05.
3.2.40.


Современные подходы к формированию готовности детей к школе
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)
31.05.
3.4.5.


Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в начальной школе
Для учителей начальных классов,осуществляющих инклюзивное обучение, обучение по индивидуальному учебному плану
31.05.
3.4.13.


Проектно-технологическая деятельность учителя и ученика начальной школы
Для учителей начальных классов
31.05.
4.7.3.


Современный урок предмета «Информатика и ИКТ» (интегрированные)
Для учителей предмета «Информатика и ИКТ» (с интеграцией предмета «Математика»)
31.05.
4.7.4.


Профессиональная компетентность педагога нового поколения
Для преподавателей предмета «Информатика и ИКТ» и предмета «Компьютерная графика» ОУ СПО

Комментарии