КПК ФЕВРАЛЬ 2021


Уважаемые коллеги!

Для подтверждения обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (ДПП) необходимо заполнить Анкету.
Проверить успешность заполнения анкеты можно по ссылке Список группы
После заполнения Анкеты Ваши ФИО появятся в списке спустя 10 минут.


ВНИМАНИЕ! 
С 11.01.2021 г.  образовательный процесс осуществляется  в дистанционный формат.



Дата начала 

Шифр группы
Тема ,  категория педработников
Анкета 
01.02. 1.3.3. Современный менеджмент в сфере дополнительного образования детей
Для руководителей и методистов учреждений дополнительного образования


01.02. 1.11.2. Психологическое сопровождение нестандартных обучающихся в условиях современной образовательной среды 
Для педагогов-психологов (практических психологов) общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, образовательных организаций среднего профессионального образования

01.02.
1.15.1.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности младшего школьника
Для воспитателей группы продлённого дня

01.02.
2.1.2.

Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы 
Для учителей русского языка и литературы






01.02.
2.1.3.

Метапредметный урок русского языка и литературы как средство активизации познавательной деятельности обучающихся 
Для учителей русского языка и литературы

01.02.
2.7.1.


Развитие профессионального мастерства педагога изобразительного искусства в контексте обновленной парадигмы образования
Для учителей изобразительного искусства,руководителей изостудий

01.02.
3.2.15.


Педагогическое проектирование образовательного процесса в ДОО(У)
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)
01.02.
3.2.42.


Комплексный подход к развитию ребёнка раннего возраста путём активизации совместной деятельности со взрослыми 
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений) 
01.02.
4.2.3.


Инновационные технологии на уроках химии и биологии (интегрированные) 
Для учителей биологии (с интеграцией предмета «Химия»)
01.02.
4.7.5.


Технология подготовки обучающихся к решению олимпиадных задач разного уровня с повышением квалификации по ИКТ
Для учителей предмета «Информатика и ИКТ»
04.02.
1.2.8.


Повышение эффективности управления общеобразовательной организацией через внедрение современных ИКТ 
Для руководителей общеобразовательных организаци
08.02.
1.2.10. 




Аналитическая деятельность как ключевая
составляющая правленческой деятельности руководителя общеобразовательной организации

Для заместителей директоров общеобразовательных организаций

08.02.
1.6.1.

Современный урок в  системе специального образования
Для учителей специальных школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья

08.02.
1.7.1.

Педагогические технологии  образовательной  деятельности обучающихся  в условиях инклюзии
Для учителей- предметников общеобразовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение и обучение по индивидуальному учебному плану детей с ограниченными возможностями здоровья

08.02.
2.3.13.

Лингводидактические  основы  формирования иноязычной  компетентности
Для учителей английского языка
08.02.
3.2.26.

Современные подходы к  формированию готовности  детей к школе 
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)
08.02.
3.3.2.


Современные подходы к  формированию готовности  детей к школе. Развитие профессиональной  компетентности  музыкального руководителя
Для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций (учреждений)
08.02.
3.4.2.


 Проектирование учебно- познавательной деятельности младших школьников (интегрированные)
Для учителей начальных (с интеграцией должности «воспитатель ГПД»)
08.02.
3.5.5.


Актуальные проблемы в  области физического  развития и воспитания  обучающихся
Для учителей физической культуры общеобразовательных организаций, инструкторов по физической культуре и плаванию ДОО(У)


08.02. 3.5.8. Формирование жизненных  компетентностей у обучающихся на уроках физической культуры, начальной военной и медико-санитарной подготовки 
Для учителей физической культуры,начальной военной и медико-санитарной подготовки



08.02. 4.5.2. Компетентностный подход  в преподавании биологии  и химии (интегрированные)
Для учителей химии (с интеграцией предмета «Биология»)

08.02. 4.6.2. Реализация ГОС:  информационно-коммуникационные технологии на уроках математики (интегрированные)
Для учителей математики (с интеграцией предмета «Информатика и ИКТ»)

08.02. 4.8.3. Управление качеством технологического обучения в условиях реализации новых образовательных стандартов (интегрированные)
Для учителей трудового обучения и технологии (с интеграцией предмета «Черчение»)

11.02. 3.2.27.Современные подходы к формированию готовности  детей к школе
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)

15.02. 1.3.1.Управление организацией  дополнительного  образования на основе  стратегического  менеджмента 
Для руководителей и методистов учреждений дополнительного образования

15.02. 2.6.1.Искусство танца как  отражение внутреннего  мира ребенка
Для учителей ритмики и хореографии, руководителей кружков хореографического направления

15.02. 4.3.2.Технология современного урока географии и экономики
Для учителей географии (с интеграцией предмета «Экономика»)

17.02. 1.7.8.Педагогические технологии образовательной деятельности обучающихся в условиях инклюзии
Для учителей- предметнико-общеобразовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение и обучение по индивидуальному учебному плану детей с ограниченными возможностями здоровья

17.02. 2.1.7.Формирование коммуникативной культуры школьника в процессе изучения русского языка
Для учителей русского языка и литературы
17.02. 2.3.8.
Интегрированное обучение иностранным языкам как метод универсальной подготовки выпускника образовательной организации
Для учителей английского языка
 
17.02. 2.4.7. Методические «секреты» успешного урока
Для учителей истории и обществознания
17.02. 3.4.11.
Проектно-технологическая деятельность учителя и ученика начальной школы
Для учителей начальных классов
17.02. 4.6.8.
Профессиональных умений учителя математики 
Для учителей математики
25.02. 1.7.3.
Педагогические технологии образовательной деятельности обучающихся в условиях инклюзии 
Для учителей- предметников общеобразовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение и обучение по индивидуальному учебному плану детей с ограниченными возможностями здоровья

25.02. 3.3.3. Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя 
Для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций (учреждений)



Комментарии