КПК ЯНВАРЬ 2021


Уважаемые коллеги!

Для подтверждения обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (ДПП) необходимо заполнить Анкету.
Проверить успешность заполнения анкеты можно по ссылке Список группы
После заполнения Анкеты Ваши ФИО появятся в списке спустя 10 минут.


ВНИМАНИЕ! 
С 11.01.2021 г.  образовательный процесс осуществляется  в дистанционный формат.



Дата начала 

Шифр группы
Тема ,  категория педработников
Анкета 
11.01. 1.1.1. Инновационный менеджмент в системе научно-методического сопровождения педагогических процессов
Для заведующих (директоров), методистов республиканских (районных) методических кабинетов (центров), заведующих отделами (центрами) институтов дополнительного профессионального образования, образовательных организаций среднего профессионального образования, организаций дополнительного образования


11.01. 1.2.7. Повышение эффективности управления общеобразовательной организацией через внедрение современных ИКТ
Для руководителей общеобразовательных организаций

11.01.
1.7.2.

Педагогические технологии образовательной деятельности обучающихся в условиях инклюзии
Для учителей- предметников общеобразовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение и обучение по индивидуальному учебному плану детей с ограниченными возможностями здоровья

11.01.
1.12.1.

Позитивная социализация обучающихся в условиях становления гражданского общества
Для социальных педагогов






11.01.
1.11.1.

Психологическое сопровождение нестандартных обучающихся в условиях современной образовательной среды
Для педагогов-психологов (практических психологов) общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, образовательных организаций среднего профессионального образования

11.01.
2.1.1.


Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы
Для учителей русского языка и литературы

11.01.
2.3.6.


Дидактическое обеспечение плюрилингвального подхода в обучении иностранным языкам (интегрированные)
Для учителей английского языка (с интеграцией предметов «Немецкий язык» или «Французский язык»)
11.01.
3.1.1.


Менеджмент современного руководителя ДОО(У) 
Для заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений) 
11.01.
3.2.6.


Целевые ориентиры формирования познавательно -речевой активности детей дошкольного возраста
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)
11.01.
3.2.41.


Комплексный подход к развитию ребёнка раннего возраста путём активизации совместной деятельности со взрослыми
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)
11.01.
3.4.1.


Проектирование учебно-познавательной деятельности младших школьников (интегрированные)
Для учителей начальных (с интеграцией должности «воспитатель ГПД»)
11.01.
3.5.7.


Формирование жизненных компетентностей у обучающихся на уроках физической культуры, начальной военной и медико -санитарной подготовки
Для учителей физической культуры, начальной военной и медико - санитарной подготовки

11.01.
4.2.2.

Инновационные технологии на уроках химии и биологии (интегрированные)
Для учителей биологии (с интеграцией предмета «Химия»)

11.01.
4.6.1.

Реализация ГОС: информационно - коммуникационные технологии на уроках математики (интегрированные)
Для учителей математики (с интеграцией предмета «Информатика и ИКТ»)

18.01.
1.2.9.

Аналитическая деятельность как ключевая составляющая управленческой деятельности руководителя  общеобразовательной организации
Для директоров общеобразовательных организаций
18.01.
1.14.5.

Формирование социально активной личности средствами дополнительного образования
Для руководителей кружков всех типов
18.01.
2.4.1.


Воспитание гражданина и патриота в контексте реализации курса «Уроки гражданственности и духовности Донбасса» (интегрированные)
Для учителей-практиков, читающих курс «Уроки гражданственности и духовности Донбасса» (с интеграцией предмета «История»)
18.01.
2.4.6.


Методические «секреты» успешного урока
Для учителей истории и обществознания
18.01.
3.2.5.


Целевые ориентиры формирования познавательно -речевой активности детей дошкольного возраста
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)


18.01. 3.2.14. Педагогическое проектирование образовательного процесса в ДОО(У)
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)



18.01. 3.2.24. Современные подходы к формированию готовности детей к школе
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)

18.01. 4.2.1. Инновационные технологии на уроках химии и биологии (интегрированные)
Для учителей биологии (с интеграцией предмета «Химия»)

18.01. 4.5.1. Компетентностный подход в преподавании биологии и химии (интегрированные)
Для учителей химии (с интеграцией предмета «Биология»)

18.01. ПрППрофесcиональная переподготовка
Языкознание и литературоведение. Филология (Русский язык и литература)

21.01. 1.8.1.Инновационные подходы в системе логопедической работы
Для учителей-логопедов системы образования

21.01. 3.3.1.Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя
Для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций (учреждений)

21.01. 3.4.9.Проектно-технологическая деятельность учителя и ученика начальной школы
Для учителей начальных классов

21.01. 3.4.10Проектно-технологическая деятельность учителя и ученика начальной школы
Для учителей начальных классов

21.01. 3.5.10Инновационная и здоровьесберегающая направленности современного урока физической культуры
Для учителей физической культуры
25.01. 1.2.1.
Современные инновационные подходы к управлению общеобразовательной организацией
Для руководителей общеобразовательных организаций
 
25.01. 3.1.2. Менеджмент современного руководителя ДОО(У)
Для заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)
25.01. 3.2.4.
Целевые ориентиры формирования познавательно-речевой активности детей дошкольного возраста
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)
25.01. 4.3.1.
Технология современного урока географии и экономики 
Для учителей географии (с интеграцией предмета «Экономика»)
28.01. 1.4.1.
Формирование личности выпускника школы-интерната в системе патриотического воспитания 
Для воспитателей общеобразовательных школ-интернатов
28.01. 3.2.25. Современные подходы к формированию готовности детей к школе 
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)



28.01. 3.4.21. Урок в начальной школе 
Для учителей начальных классов                         



28.01. 4.4.2. Актуальные вопросы преподавания физики и астрономии в контексте новых образовательных стандартов 
Для учителей физики и астрономии, преподавателей физики и астрономии ОУ СПО



28.01. 4.6.7. Формирование профессиональных умений учителя математики 
Для учителей математики



Комментарии