Регистрация на КПК.ФЕВРАЛЬ. 2019

Уважаемые коллеги!

Для подтверждения участия в работе  Курсов Повышения Квалификации (КПК) необходимо пройти Регистрацию на КПК. 
Проверить успешность Регистрации можно по ссылке Список группы.


ОЧНЫЕ, ОЧНО-ЗАОЧНЫЕ  КПК



Дата начала 
КПК
Код КПК
Тема КПК,  категория педработников
Регистрация 
04.02. 1.6.1. Современный урок в системе специального образования  
Для учителей специальных школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья


04.02. 2.2.2. Деловая активность на уроках украинского языка и  литературы 
Для учителей украинского языка и литературы





04.02.
3.1.3.

Менеджмент современного руководителя ДОО(У) в условиях введения ГОС ДО 
Для заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных
организаций (учреждений)

 


04.02.
3.2.10.


Современные подходы к формированию готовности детей к школе в условиях реализации ГОС ДО 
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)


04.02.
13.3.

Развитие профессионального мастерства педагогов начального образования 
Для учителей начальных классов
Из опыта работы Ярченко Н.П.,  учителя начальных классов
МОУ «Школа № 58 города Донецка»





04.02.
4.4.2.

Актуальные вопросы преподавания физики и астрономии в контексте новых образовательных стандартов 
Для учителей физики и астрономии

04.02.
4.6.5.


Инновации в контрольно-оценочной деятельности математического образования
 Для учителей математики
04.02.
2.1.2.


Формирование коммуникативной культуры школьника в процессе изучения русского языка в условиях новых ГОС 
Для учителей русского языка и литературы
25.02. 2.3.1.
Педагогический дизайн современного урока английского языка
Для учителей английского языка

25.02.
3.1.4.

Менеджмент современного руководителя ДОО(У) в условиях введения ГОС ДО 
Для заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных
организаций (учреждений)

ОЧНО-ЗАОЧНЫЕ КПК С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ




Дата начала 
КПК
Код КПК
Тема КПК,  категория педработников
Регистрация
04.02. 3.1.1. Стратегическое управление современной дошкольной образовательной организацией 
Для заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных
организаций (учреждений)

04.02. 4.3.1. .
Проектирование образовательного процесса по  географии и природоведению в условиях новых образовательных стандартов
(интегрированные)

 Для учителей географии
(с интеграцией предмета «Природоведение»)
11.02. 2.4.3. .
Воспитание гражданина и патриота средствами реализации курса «Уроки гражданственности и духовности Донбасса» 
Для учителей практиков, читающих курс «Уроки гражданственности и духовности Донбасса»


11.02. 2.8.1. .
Инновационные технологии обучения музыкальному искусству в контексте нового образовательного стандарта 
Для учителей музыкального искусства

11.02. 1.2.2. .
Современные инновационные подходы к управлению общеобразовательной организацией
(интегрированные)
 

Для заместителей директоров общеобразовательных организаций с предметной подготовкой (2 предмета на выбор из перечня: «Русский язык», «Литература», «Украинский язык и литература», «История», «Обществознание», «Математика», «Биология», «География», «Физика», «Химия», «Информатика и ИКТ»)

11.02. 1.11.3. .
Психологическое сопровождение нестандартных обучающихся в условиях современной образовательной среды
 Для педагогов-психологов (практических психологов) общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, образовательных организаций среднего профессионального образования



11.02. 9.5. . Формирование у младших школьников умений учебно-исследовательской деятельности
 Для учителей начальных классов


11.02. 12.1. .
Деятельность учителя по созданию условий для реализации и развития творческого потенциала обучающихся
(интегрированные)

 Для учителей химии и биологии
(с интеграцией предмета «География»)

11.02. 1.3.1. .
Управление организацией дополнительного образования на основе стратегического менеджмента 
Для руководителей и методистов организаций дополнительного образования

25.02. 1.2.1. .
Современные инновационные подходы к управлению общеобразовательной организацией
(интегрированные)
Для директоров общеобразовательных организаций с предметной подготовкой (2 предмета на выбор из перечня: «Русский язык», «Литература», «Украинский язык и литература», «История», «Обществознание», «Математика», «Биология», «География», «Физика», «Химия», «Информатика и ИКТ»)
25.02. 1.2.4. .
Проектирование управленческой деятельности заместителя директора по воспитательной работе в условиях инновационных изменений воспитательного процесса
(интегрированные)
Для заместителей директоров общеобразовательных организаций по воспитательной работе с предметной подготовкой (2 предмета на выбор «Русский язык», «Литература», «Украинский язык и литература», «История», «Обществознание»)
25.02. 1.11.5. .
Психологическое сопровождение личностно ориентированного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. 
Для педагогов-психологов (практических психологов) дошкольных образовательных организаций
25.02. 1.16.1. .
Внедрение в практику работы библиотечных работников новых информационных технологий 
Для библиотекарей
образовательных организаций


25.02. 2.4.1. .
Практическая реализация основополагающих аспектов ГОС в рамках образовательной отрасли «Обществознание»
(интегрированные)

Для учителей истории и обществознания
(с интеграцией предмета «Право»)


25.02. 2.7.1. .
Развитие профессионального мастерства педагога изобразительного искусства в контексте обновленной парадигмы образования 
Для учителей изобразительного искусства, руководителей изостудий

25.02. 9.2. .
Формирования коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста в образовательном процессе в соответствии с ГОС ДО
 Для воспитателей
дошкольных образовательных организаций (учреждений)




Комментарии