Регистрация на КПК. ЯНВАРЬ.2019

Уважаемые коллеги!

Для подтверждения участия в работе  Курсов Повышения Квалификации (КПК) необходимо пройти Регистрацию на КПК. 
Проверить успешность Регистрации можно по ссылке Список группы.


ОЧНЫЕ, ОЧНО-ЗАОЧНЫЕ  КПК



Дата начала 
КПК
Код КПК
Тема КПК,  категория педработников
Регистрация 
14.01. 1.1.1. Инновационный менеджмент в системе научно-методического сопровождения внедрения Государственных образовательных стандартов
Для заведующих (директоров), методистов республиканских (районных) методических кабинетов (центров), заведующих отделов (центров) институтов дополнительного профессионального образования, образовательных организаций среднего профессионального образования, организаций дополнительного образования


14.01. 1.4.1. Формирование личности выпускника школы-интерната в системе патриотического воспитания
Для воспитателей общеобразовательных 
школ-интернатов

14.01. 1.8.1. Инновационные подходы в системе логопедической работы в условиях внедрения новых Государственных стандартов
Для учителей-логопедов системы образования

14.01.
1.12.2.

Позитивная социализация обучающихся в условиях становления гражданского общества
Для социальных педагогов

14.01.
2.3.3.

Дидактическое обеспечение плюрилингвального подхода в обучении иностранным языкам
(интегрированные)
Для учителей английского языка (с интеграцией предметов «Немецкий язык» или «Французский язык»)

14.01.
2.4.5.


Методические «секреты» успешного урока
Для учителей истории и обществознания


14.01.
11.4.

Педагогическое проектирование образовательного процесса в ДОО(У) в соответствии ГОС ДО
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)





14.01.
3.2.8.

Современные подходы к формированию готовности детей к школе в условиях реализации ГОС ДО
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)

14.01.
3.3.2.


Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях реализации ГОС ДО
Для музыкальных руководителей 
дошкольных образовательных организаций (учреждений)

14.01.
3.4.7.


Урок в начальной школе в контексте реализации ГОС НОО
Для учителей начальных классов
14.01.
3.5.4.


Формирование жизненных компетентностей у обучающихся на уроках физической культуры, начальной военной и медико-санитарной подготовки в условиях реализации Государственных образовательных стандартов
Для учителей физической культуры, 
начальной военной и медико-санитарной подготовки
21.01.
11.1.


Диссеминация педагогического опыта как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования 
Для руководителей кружков всех типов, педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования
21.01.
3.2.9.


Современные подходы к формированию готовности детей к школе в условиях реализации ГОС ДО
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)
21.01.
3.4.3.


Проектно-технологическая деятельность учителя и ученика начальной школы
Для учителей начальных классов

21.01.
3.4.14.

Формирование основ умения учиться  как ключевая задача ГОС НОО
Для учителей начальных классов

21.01.
4.6.4.


Формирование профессиональных умений учителя математики 
Для учителей математики

28.01. 1.10.1. . Актуальные проблемы психолого-медико-педагогической диагностики детей с особенностями психофизического развития
Для заведующих и консультантов психолого-медико-педагогических консультаций.


28.01. 1.2.7. . Аналитическая деятельность как ключевая составляющая управленческой деятельности руководителя общеобразовательной организации
Для руководителей общеобразовательных организаций



28.01. 11.2. . Развитие профессионального мастерства учителя предметов художественно-эстетического цикла
(интегрированные)
Для учителей мировой художественной культуры (с интеграцией предмета «Изобразительное искусство» или «Музыкальное искусство»)


28.01. 3.2.12. . Современные подходы к формированию готовности детей к школе в условиях реализации ГОС ДО
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)


28.01. 4.8.1. . Управление качеством технологического обучения в условиях реализации новых образовательных стандартов (интегрированные)
Для учителей трудового обучения и технологий (с интеграцией предмета «Черчение»)




ОЧНО-ЗАОЧНЫЕ КПК С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ



Дата начала 
КПК
Код КПК
Тема КПК,  категория педработников
Регистрация
14.01. 1.11.1. Психологическое сопровождение нестандартных обучающихся в условиях современной образовательной среды
Для педагогов-психологов (практических психологов) общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, образовательных организаций среднего профессионального образования

14.01. 4.6.1. .
Реализация ГОС: информационно-коммуникационные технологии на уроках математики
(интегрированные)
Для учителей математики
(с интеграцией предмета «Информатика и ИКТ»)

21.01. 4.5.1. .
Компетентностный подход в преподавании биологии и химии 
(интегрированные)
Для учителей химии
(с интеграцией предмета «Биология»)


28.01. 1.11.4. .
Психологическое сопровождение нестандартных обучающихся в условиях современной образовательной среды
Для педагогов-психологов (практических психологов) общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, образовательных организаций среднего профессионального образования


28.01. 1.15.1. .
Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности младшего школьника
Для воспитателей ГПД


28.01. 2.4.2. .
Воспитание гражданина и патриота в контексте реализации курса «Уроки гражданственности и духовности Донбасса»
(интегрированные)
Для учителей истории и обществознания
(с интеграцией курса «Уроки гражданственности и духовности Донбасса»)



28.01. 3.2.2. . Целевые ориентиры формирования познавательно-речевой активности детей дошкольного возраста в соответствии ГОС ДО
Для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений)


28.01. 4.2.1. .
Проблемы в преподавании химии и биологии в условиях реализации Государственного образовательного стандарта
(интегрированные)
Для учителей биологии
(с интеграцией предмета «Химия»)



Комментарии